История создания проекта “Волга”
Данная разработка не есть какой-то уникальной, ведь это классический стиль ГАЗ-21. Проекты автомобилей с инновационным шасси немецкого транспорта по сей день пополняют ряды отечественного автопарка. План действий по созданию “Волга” начинался с того, что основой должен был стать Mercedes E500. Два года назад мастерская по тюнингу Simco (г.Казахстан), реализовала этот проект с помощью трех автомобилей ГАЗ-21 «Волга» и одного Mercedes-Benz (кузов W211). В начале, донорный Mercedes-Benz абсолютно раздеребанили, срезав всю крышу и сняв все корпусные панели. В итоге получилось самоходное шасси, которое нужно было представить в новом кузове. Со временем его стали расширять кузовными деталями от ГАЗ-21. Некоторые детали пришлось обрезать на 200-300 мм, так как они были намного шире и длинее уже представленного шасси. Щели, которые образовались во время установки закрывали раскладкой с “Волги”. Проектировщики вынуждены были срезать по размеру все двери, чтобы они подходили под изменившиеся габариты шасси. В связи с этим, приходилось заказывать стекла, и переднюю решетку бампера по эксклюзивным чертежам.
Под конец осени 2012 года трансформация кузова была завершена. Создатели проекта не занизили высоту крыши, как это обычно делают в подобных случаях, поэтому автомобиль сберег свои аутентичные и изысканные пропорции. Салон “Волги” получил немецкие качественные сиденья, руль, консоль и переднюю панель от Mercedes-Benz. Также, успешно получилось соединить карту дверей W211 с внешней панелью кузова. Установили 5-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, с запасом в 306 литров, который отлично работает в паре с коробкой автомат. Естественно динамика у транспорта будет соответствующая, и автомобиль будет ускоряться до 100 км/ч, за более чем 6 секунд, развивая при этом скорость 250 км/ч.
В 2013 году разработчики осуществили финальную покраску «Волги» на основе Mercedes-Benz E500, и закончили сборку. Новенькая «Волга» имеет просто шикарный вид, проблем с эксплуатированием такого мощного аппарата не возникает. Стоимость проекта не разглашается, но по показателям и масштабу проведенных работ, выходит, что это обошлось им в круглую сумму.